Вверх

Вниз

Райолинн. Новая Эпоха

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Райолинн. Новая Эпоха » Гостевая книга » Акция "Нужные персонажи"


Акция "Нужные персонажи"

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Уважаемые игроки, если вам необходим какой-либо персонаж (брат, сестра, родители, любимый человек, недоброжелатель и так далее), смело оставляем заявку по указанному ниже шаблону.
Удачного поиска!

Код:
[b]1. Имя персонажа:[/b] 
[b]2. Возраст:[/b] (Настоящий и визуальный, если персонаж представитель рас долгожителей)
[b]3. Раса:[/b]
[b]4. Коротко о главном:[/b] (моменты биографии, черты характера, внешность, способности и умения)
[b]5. Ваши взаимоотношения и планы на игру:[/b]
[b]6. Дополнительно: [/b] (здесь можно указать пожелания к игроку)

Убедительная просьба к заказчикам, если вы хотите написать заявку на персонажа, который  имеет сверх способность (магию), каким-то образом влияет на сюжет, его возраст свыше 300 лет и т.д., обговаривайте подобное с администрацией форума до оформления заявки, дабы избежать недомолвок.

0

2

ИЩУ ЛЮБИМЫХ РОДСТВЕННИКОВ

Занят, мой дорогой

Рейдер эль Хантэр
http://savepic.net/531002.png
Возраст: 387 | 27
Положение в клане: Глава клана эль Хантэр
Коротко о главном: Достаточно спокойный и рассудительный вампир. Ко всему прочему он очень умен. Положение старшего брата в семье, наложило свой отпечаток на характер мужчины. Он ведёт тонкую и хитроумную политику, твёрдой рукой проводя свой клан через любые препятствия. Мастер словесной эквилибристики и политических игр.
Рейдер родился в классической, по тому времени семье – аристократичной до мозга костей, богатой сверх меры и донельзя благородной, но с одной лишь пометкой. Его родители были чистокровными вампирами, имеющими свой клан и правящими над другими. Он был самым старшим ребенком в семье, поэтому еще в детстве у него зародилось чувство ответственности. В годы юношества его стали готовить в главы клана. Он охотно поддавался обучению, успешно усваивал весь материал. В двадцать с небольшим занял предназначенное для него место в Темном Совете. Безумно был счастлив, когда его сестра, нашла свою истинную любовь. Рейдер  смог, хоть и не без большого труда, уговорить родителей дать разрешение на свадьбу. И свадьба была сыграна. Между тем политические отношения между родным кланом вампира и их соперниками становились всё более и более напряжёнными и вскоре переросли в настоящую войну. На замок напали в одну из осенних ночей.  Мужчине удалось лишь спасти свою маленькую племянницу, сестра со своим супругом погибли на поле боя. Спустя пару лет, официально занимает пост главы клана эль Хантэр.
Способности: Стандартный набор способностей чистокровного вампира

ПЕРСОНАЖ ЗАНЯТ

Соран эль Хантэр
http://savepic.net/548413.png
Возраст: 241 | 23
Положение в клане: Князь Айриса, младший брат Рейдера
Коротко о главном: Полная противоположность своего брата. Если Рейдер спокойный, то Соран, взбалмошный, жизнерадостный вампир. Политика ему чужда, но близки проблемы клана. Любит путешествовать, что часто делает, покидая территорию княжества. Военное искусство его удел. Если Рейдеру нет равных в политических играх, то Сорану, нет равных на поле боя. Из добродушного паренька он превращается в смертельное оружие, которое кромсает все на своем пути. Годы были отданные на тренировки, но это того стоило.
Родился самым младшим в семье, да и к тому же родители уже потеряли всякую надежду иметь детей, поэтому все внимание домочадцев было приковано к нему. Рос в дозволении. Матушка не чаяла в нем души и всячески его баловала. Получил превосходное образование. Учился военному ремеслу. После свадьбы сестры покинул замок и отправился в путешествие. О том, что у него племянница узнал не сразу, а лишь через полгода после ее рождения, но искренне был раз за молодоженов. Весть о том, что на семью напали, настигла его в дороге. Клан был разгромлен, родители, и сестра были убиты. Живыми остались брат и маленькая племянница.
Соран, старше Селен всего на двадцать с небольшим лет (для вампиров это пустяковая разница в возрасте), поэтому никого не удивило, что это парочка идеально спелась вместе, как только девочка подросла. Прекрасно дополняя друг друга, они разносят в пух и прах все на своем пути. Рейдер был бесконечно рад, что Селен и Соран, проводят столько времени вместе (но это с одной стороны) с другой стороны, когда эта пара собиралась вместе, замок ходил ходуном (ох сколько дорогих ваз было перебито). Если уж объединялись против кого-нибудь -  все конец! Несчастный может сразу идти и копать себе могилу.
Способности: Стандартный набор способностей чистокровного вампира. Хороший воин

0

3

Занята, чудесная

ИЩУ УЧЕНИЦУ, ПОДРУГУ, ПОМОЩНИКА

Шалисс из Келебтаура
http://rayolinn.rolbb.ru/uploads/000e/92/6c/11925-1-f.png
Возраст: 85 лет, внешне около 18

Коротко о главном:
Факты, которые точно имеют место быть в вашей биографии (так как уже фигурировали в игре):
- Вы родились лесной эльфийкой в семье занимающей не последнее место к Келебтауре (королевстве лесных эльфов). Достигнув совершеннолетия вы занимаете место при дворе в качестве фрейлены принцессы;
- Однажды отправляясь в путешествие к родственникам (родственнице, подруге — нужное подчеркнуть) в лес Ирелин (небольшое княжество лесных эльфов в центре материка), вы встречаете на своем пути Эльтгерра Д'Фо – вампира, приближенного к княжескому двору клана эль Хантэр. Мужчина беспамятства влюбляется в вас. Получив отказ, он решается на рискованный поступок. Догнав кортеж лесных эльфов, он не без боя похищает вас и в своем доме насильно обращает в вампира. Слухи о страшной «бойне» доходят до князя и дабы предотвратить возможную войну с лесными эльфами, Рейдер эль Хантэр собственноручно наказывает своего воспитанника (путем лишение головы) и отправляет новообращенную вампирессу на попечение своей племяннице Селене.

Собственно все. Характер, внешность и биографию до обращения полностью на ваше усмотрение (можем вместе обсудить и придумать интересные фрагменты биографии). Очень очень хочу видеть этого персонажа, внутреннюю борьбу меняющегося характера, отказ от солнечного света, мрачные залы замка клана вместо ярких и теплых лесных апартаментов, одним словом все самое вкусное и интересное. http://smayly.ru/gallery/medium/Toons/foxswing.gif
Ваши взаимоотношения и планы на игру: Моя подопечная, более подробно решим уже после вашей регистрации. Надеюсь все же на верную соратницу и помощницу, мне нужна поддержка при дворе.
Дополнительно: Ищу активного, ответственного и инициативного игрока, который будет развивать данного персонажа, а не кинет его на второй день после принятия анкеты. Найдись скорее http://lisyonok.ucoz.ru/smilez_kolobki/kolobki47.gif

+1

4

Ты с улыбкой сверкающий меч свой достал,
Я колчан серебра предъявила гонцу:
«Возвращайся домой, ты нашёл, что искал, –
Мы разделаем гада, и дело с концом.
Мы – охотники, брат, нам, поверь, не впервой
С кровососами страшными дело иметь.
Не ходи к королю, возвращайся домой,
Мы придумаем демону страшную смерть».
(с) Аэлиренн — Баллада о Вампире

Разыскивается пара охотников на нечисть (девушка и парень), не входящие в гильдию защиты, возможно вступление уже в процессе игры, но на начало свободные странники, работающие на себя.

http://se.uploads.ru/X7QOj.jpg

Девушка:
1. Имя персонажа:
Кассандра Веллер
2. Возраст:
25 лет
3. Раса:
Человек
4. Коротко о главном:
- мать умерла, когда девочке было всего пять лет, поэтому она ее особо не помнит, лишь расплывчатый образ, скорее уже более вымышленный нежели реальный;
- отец охотник на нежить, занялся воспитанием дочери, после смерти супруги;
- с раннего детства, мужчина потихоньку обучал ее тому, что знал сам (легким защитным рунам, от слабых монстров, стрельбе из лука, владением кинжалами, выживанию в природных условиях);
- хорошо держится в седле, нормально готовит, как в условиях быта, так и в походных условиях, обучена грамоте, но порой пишет с ошибками, если дело касается не рун, а обыкновенной писанины;
- самой первой добычей Кассандры, была черная крыса, которая поедала зерно в амбаре;
- спокойная, в какие-то моменты слишком холоднокровная для человека, но без этого в работе охотника никуда, редко закатывает истерики, но терпеть не может когда ей пытаются помыкать;
- когда девочке исполнилось 5 лет, в их семье появился еще один ребенок. Отец взял на воспитание сына своего давнего приятеля (бывшего охотника, который забросил это занятие, как только обзавелся семьей и осел в деревушке на окраине Нордэра), который скончался вместе со своей женой от бушующей в то время чумы;
- с мальчиком Кася поладила быстро, да и заниматься когда есть рядом твой ровесник, а не здоровенный мужчина несколько проще;
- когда они достигли по меркам отца своего совершеннолетия, он отправил их в первое самостоятельное путешествие, без своего присмотра, как это было раньше;

ПЕРСОНАЖ ЗАНЯТ

Молодой человек:
1. Имя персонажа:
Бриссен Веллер-Рид
2. Возраст:
28 лет
3. Раса:
Человек
4. Коротко о главном:
- Родился в семье бывшего охотника (который оставил свое ремесло, после того, как обзавелся семьей) и простой деревенской травницы (лекаря);
- После смерти родителей (в возрасте 8 лет) его забрал к себе на воспитание старый друг отца Эдмунд Веллер (охотник на нечисть);
- Вместе с Кассандрой Веллер обучался ремеслу охотника. Основная предрасположенность у парня была к фехтованию, именно на это он и делал акцент в своих тренировка;
- С 18 лет без наставника ходит в бой, путешествуя в поисках нечисти вместе с Кассандрой;
- Спокойный и довольно уверенный в себе человек. Вывести его из душевного равновесия – довольно непростая задача. Сам он любит время от времени заявлять, что сохранение хладнокровия в любой ситуации – первое из качеств, необходимых охотнику. Впрочем, в хорошей компании Бриссен может отбросить всю свою серьезность и вести себя как самый обычный человек, радуясь и веселясь;
- Доверяя Бриссену какое-то задание, можно быть уверенным, что он постарается не упустить ни одной детали и подойдет к нему со всей возможной ответственностью.
- Cледует упомянуть излишнюю категоричность. Часто он делит мир на черное и белое, забывая про то, что реальность не похожа на шахматную доску.

+1

5

Анлин Сай' Ланэс, приди и пригрей со всей теплотой жрицы Ллос пропащих детей своих!

http://sg.uploads.ru/t/YpB51.jpg

1. Имя персонажа: Анлин Сай' Ланэс. До 1307 года (падения дома Вэйта' Андер) носила имя Эльсаар Вэйта' Андер.
2. Возраст: 435, выглядит на 34
3. Раса: дроу
4. Коротко о главном:
Из основной акции:
►Служит дому Сай' Ланэс. Жрица.
►Имеет магический потенциал (только одна школа магии).
►Когда-то давно Анлин была верховной матерью другого дома, занимающего далеко не первое место в Дэркаре. Чем этот дом не угодил Сай' Ланэс, Анлин понимала, но спасти своё семейство не смогла. Сейчас эта жестокая война осталась далеко в прошлом, а Анлин стала полноценной частью семейства. После Хатред, это одна из самых преданных жриц Паучьей Королевы.
    Анлин выделяется своим спокойствием и уверенностью в своих силах. Возможно, именно эти качества в ней и заинтересовали Хатред. Нельзя точно сказать, преданна ли эта женщина-дроу своему новому дому, или просто ожидает подходящего момента, чтобы вонзить нож в спину Верховной Матери. Однако, Анлин не глупа и прекрасно понимает, что её добросовестная служба семейству является гарантией её жизни. Несмотря на возраст, почти в два раза превышающий возраст старшей дочери, Анлин не претендует на ее место. Она старается не конфликтовать с Хатред, подчиняясь ей во всем, но вот с новыми сестрами и братом у неё крайне холодные отношения.
Дополнительно:
►С 1169 по 1307 года имела статус матери-матроны дома Вэйта' Андер, который на момент уничтожения был одиннадцатым в Дэркаре.
►Имеет двух выживших детей - Элон'Вис, отданную в младенчестве на попечительство седьмого дома, Шеонтар, и Скорвио - единственного сына, сбежавшего на Поверхность после падения Вэйта' Андер. Отношение к дочери - на выбор игрока (ну, и по договору с "самой дочерью"), но о выжившем сыне Анлин знать до поры до времени не может.
►В отличие от других дроу имеет золотисто-льняные волосы - родовой признак.
►Дом Вэйта' Андер славились как заводчики и наездники пещерных ящеров - возможна высокая мастеровитость в сей области.
5. Ваши взаимоотношения и планы на игру: наиковарнейшие из наиковарнейших)
6. Дополнительно: интересующийся может связаться со мной, Элон'Вис (по ЛС) и администрацией. Возможно обсуждение некоторых деталей в аське. Там же обсуждение скорой, важной для основной линии, ибо Анлин - сюжетный персонаж всё-таки.

Отредактировано Вереск (25-04-2015 20:29:59)

0

6

Внимание! Опаснейшая банда нордэрско-легенирского происхождения ищет своего главаря и, конечно же, его верных соратников!


http://s7.uploads.ru/t/RaiD4.jpg

Занят

1. Имя персонажа: Гектор Трууд, более известен под прозвищем Змей.
2. Возраст: 36 лет
3. Раса: человек (возможен вариант с полукровкой)
4. Коротко о главном:
Изворотливый, подобно пресмыкающейся твари, которой был назван в среде нордэрских лиходеев, гибкий и сдержанный Змей не самый яркий атаман, но это не мешает сохранять репутацию самого грозного "окорочка". Поговаривают, что его отцом был дракон - и в бою он действительно дракон! Даже лишёный крыльев и огненного дыхания он опаснее любой гадюки Райолинна, но, тем не менее, гадюка сам - иначе его, отрёкшегося от неба и пламени, увы, не назвать.
http://s7.uploads.ru/t/4JLIF.jpg
- Обучение и первые годы в стезе охотника на монстров сугубо на ваше усмотрение (можем обсудить) - до двадцати лет.
- Прослыл жестоким, но честным и исполнительным убийцей, поэтому уже в свои двадцать три нередко возглавлял отряды.
- Но недолго продержался в качестве честного охотника на монстров (пять лет) - однажды ему предложили крупную сумму за убийство приближённого к королевскому двору нордэрского аристократа. И Гектор согласился.
- Казалось бы, дело прошло гладко - но его уже поджидала стража. Только чудом ему удалось пробиться и сбежать - но с тех пор на молодого человека началась новая охота.
- Скрывался в лесах между Легениром и Нордэром, спустя около полугода наткнулся на небольшую банду. Изначально разбойники резко негативно отнеслись к чужаку на их территории, даже пытались убить - но после нескольких неудачных попыток бандиты примирились, а потом некоторые вовсе приняли охотника в банду (тогда и получил прозвище).
- Однажды ночью спас девушку от насильника-головореза (чувство справедливости или просто раздражение от того, что крики мешали спать - на усмотрение игрока). Та назвалась Иттой (отношение к персонажу - на усмотрение игрока).
- Через три месяца после принятия в банду был избран атаманом, коим и является до сих пор (то есть, последние десять лет).
- Именно по его инициативе банда была названа "Окорочками" - и "Окорочки" они до сих пор (последние три года). Никто не против.
5. Ваши взаимоотношения и планы на игру: на вашей воле дюжина отпетых преступников, коими предстоит управлять. Благоразумно управлять. Почти сразу после вступления в игру начнутся такие вкусности, как нападение на караван, городской бунт и возможно скорая война. С моим персонажем вы уже знакомы - можем обсудить обстоятельства первой встречи.
6. Дополнительно: будут вопросы, буду ждать ЛС.

1. Имя персонажа: Итта Риис, Левша, Пятипалая Итта
2. Возраст: 25 лет (17-19 лет)
3. Раса: оборотень-верворльф
4. Коротко о главном:
Итта - одна из немногих женщин в банде "Окорочки", но в отличие от чисто женских обязанностей на девушке лежит иная - разведка. Острый слух, обоняние, зрение, а вкупе и постоянная жизнь в лесу помогли Итте относительно легко освоить науку следопыта, как, впрочем, и науку лжи - на худощавую голодранку с окраины города посматривают либо с брезгливой жалостью, либо не смотрят вообще - бродяг вокруг слишком много, чтобы обращать внимание на одного из них.
http://s2.uploads.ru/t/mDTcM.jpg
- Родилась близ Легенира в одной из общин оборотней. До семи лет воспитывалась там, но однажды, во время прогулки зашла слишком далеко, где была схвачена одним из охотников на рабов. С тех пор семьи больше не видела.
- Полгода провела в руках работорговцев, пока по воле случая, уже в Стилдоме (одном из крупнейших городов Диких Земель) пьяный торговец нечаянно не выпустил девочку на волю. Тогда впервые и обратилась. Очнулась она только спустя сутки, в том же городе - и спасибо Барсорусу, что никто обезумевшего волчонка тогда не прикончил.
- В десять лет была поймана стражей за воровством, за что лишена правой руки.
- До пятнадцати лет таки продолжала воровать в Стилдоме, хотя в тайне мечтала вернуться домой - но боялась. Переквалифицировалась в левшу, стала нечто вроде авторитета, перебежав "под крышу" тогдашней крупной банды в городе. Позже стала членом банды.
- После пятнадцатого дня рождения она вместе с бандой покинули Стилдом, решив начать карьеру близ трактов. Сражаться с подготовленными и хорошо вооружёнными наёмниками оказалось задачей более сложной, нежели они предполагали, однако банда продолжала действовать - пускай в конце концов от изначального состава осталась лишь Итта. Однажды банда сильно пострадала в бою с более крупной группировкой и была вытеснена с прежней территории - чуть позже банда и вовсе была вынуждена покинуть Дикие Земли и перебраться к нордэрско-легенирским трактам.
- По дороге в Нордэр была едва не изнасилована одним из головорезов, но тогда её спас некто Змей. Так познакомилась с одним беглым охотником, который в скором будущем стал атаманом. И почти другом.
- Грамоте либо не обучена абсолютно, либо обучена крайне посредственно - и на то нужен будет обоснуй. На кой чёрт сдалась грамотность разбойнице?
- Левая рука очень хорошо развита. Возможно владение клинком и метательными ножами. Ловкая воровка и взломщица. Прекрасный следопыт и неплохой охотник.
- В образе волчицы не имеет левой передней лапы - по понятным причинам.
- Лгунья, острячка, тотально упорота и весела, несмотря на всё пережитое. Оптимистка с живым и богатым воображением, любит иногда подурачиться, хотя глупой эту пройдоху точно нельзя назвать.
- Хочет она домой или нет - на волю игрока.
- Когда девушке было девятнадцать лет, "Окорочки" напали на небольшой торговый караван, где схватили в плен одного молодого человека с балалайкой лютней, который назвался Джилбертом. Немного позже на лагерь напала мантикора. В бою с ней был тяжело ранен Змей. Пленник вызвался помочь - и проявил себя как искусный врач.
5. Ваши взаимоотношения и планы на игру: будем грабить караван, мазелька. Вереск и Итта уже знакомы.
6. Дополнительно: Люблю инициативу. Если будут какие-нибудь пожелания, вопросы относительно персонажа - буду рад выслушать, обсудим. Но прошу понимать, что персонаж - девушка. Однорукая девушка. Однорукая девушка с крайне ограниченными денежными средствами и возможностями к получению качественного образования.


1. Имя персонажа:сир Джилберт де Рейфрик-Скаос, но для большинства "тот с балалайкой"
2. Возраст: 28 (но выглядит едва на 20)
3. Раса: человек, на четверть эльф
4. Коротко о главном:
Потомок тенского бастарда, занимавшегося по молодости разбоем, а позже получившем титул отца, и потомственной искательницы приключений. Оказался слишком миролюбив, чтобы стать свирепым воином или лесным головорезом - тем не менее, для "Окорочков" Джил является одной из полезнейших особ, будучи лекарем. Большинство при этом по прежнему считают его бардом, что немного обижает молодого человека. Хотя, хорошую песню уважают не меньше, чем хорошую перевязку.
http://s7.uploads.ru/t/48itV.jpg
- Сын Илларны Скаос, знаменитой странствующей воительницы полу-эльфийки, которая покончила с делами из-за серьёзного ранения в бою с "Вечерними Скорпионами" - по легенде, именно она выпустила отравленную стрелу в атамана, которая вскоре и отправила в могилу одного печально известного дэркарца.
А отец, в свою очередь, был одним из разбойников "Вечерних Скорпионов", но в том бою не участвовал, сбежав из лагеря по предупреждению будущей супруги. Позже получит титул - но это другая история. (можем обговорить её в ЛС).
- Проявил интерес к травоведению и целительству ещё в далёком детстве, что отец польщал, ибо не очень хотел, чтобы сын пошёл его тропою.
- Однажды, когда Джилу было четырнадцать, пьяный отец проговорился о своём разбойничьем прошлом. Мальчишка был любопытен и упрям, в скором времени он всё-таки добился рассказа отца о своей молодости, но при одном условии - если Джилберт никогда не пойдёт его стопами.
- Юноша никогда не хотел быть разбойником и рос весьма спокойным и законопослушным молодым человеком - искусство врачевания давалось Джилберту относительно легко, он отличался трудолюбием и усердием в постижении этой науки.
- Когда мальчику было пятнадцать, мать подарила ему лютню деда-эльфа и наняла учителя-менестреля. Сначала Джил противился, убегал с занятий музыки, но после парочки маминых подзатыльников стал лапушком. Жить стало труднее, но веселее.
- Когда Джилберту было двадцать два, он покинул родное гнездо, чтобы начать практику в таком крупном городе, как Верс, где его ждал один из друзей матери, готовый взять юношу в ученики.
- На тракте на караван, в котором он был, напали разбойники, а его взяли в плен, надеясь продать в рабство.
- Через два дня после этого случая на лагерь напала мантикора, в бою с которой оказался тяжело ранен Змей. Джилберт вызвался помочь и спас жизнь атаману, что послужило пусть и начальным, но мощным толчком к дальнейшему переходу от пленника до полноценного члена банды. А идею с рабством отбросили - в группе было слишком мало врачей.
- Назвался с перепугу именем с двойной фамилией. С тех пор де Рейфрик-Скаос. Хотя сути это не меняет - как был "эй ты, балалаечник" так им и остался.
- Увы, он нарушил отцовское слово - насколько сильны угрызения совести и желание вернуться домой - на усмотрение игрока. Но помните - при этом он мог привязаться к некоторым бандитам (возможно, тайно любит ту же Итту), да и вряд ли найдёт дорогу домой, ибо по природе своей - топографический кретин.
- Хороший лекарь, травовед. Образован, начитан, знает историю и арифметику. Сносно бренчит на лютне, хотя это умение относительно мало развито в отличие от врачевания.
5. Ваши взаимоотношения и планы на игру: я узнаю в вас сына предателя, который сбежал от меня в самый трудный момент и сына полукровной гадюки, которая пыталась меня укокошить в этот трудный момент. Я пытаюсь укокошить ваших родителей на ваших глазах. А потом и вас.
Но перед этим - мирный такой отыгрыш. Медленное переползание к вышеописанному. Я присоединюсь к вашей банде, а отношения между персонажами определятся позже.
Мы вообще планируем нападение на караван.
6. Дополнительно: персонаж мирный и кровопролитие не очень любит, а значит "он внешне такой милый-милый, а в душе КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛО!!1!1!!" не пройдёт.

Примечание: в банде ещё около десяти человек (а может, и не совсем человек), и создание персонажа, не входящего в вышеперечисленных, не возбраняется, но предварительно прошу связаться со мной и Селеной эль Хантер.

Отредактировано Вереск (19-11-2015 16:04:36)

+3

7

РОЛЬ ЗАНЯТА

СРОЧНО РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕРСОНАЖ ВАЖНЫЙ ДЛЯ СЮЖЕТА. ВОЗМОЖНО ВЗЯТЬ РОЛЬ, КАК ЭПИЗОДИЧЕСКУЮ.

Дэйтерия Рояна
http://s6.uploads.ru/2lT50.png
Возраст: 16 лет
Раса: человек
Краткая информация:
- Дэйтерия хрупкая на вид девчушка, выглядящая даже младше своего возраста.  Острые черты лица, резкость движений, спутанные длиннющие волосы пепельного цвета и даже не в меру большой нос – все это выдает в ней обыкновенного подростка. Однако,  среди учителей Академии она имеет добрую славу. Старательная и очень ответственная Рояна работает в библиотеке, где сортирует книги и так же потихоньку занимается восстановлением слишком ветхих экземпляров;
-Дейтерия – дочь преподавательницы Шаманизма в Академии, а потому в отличие от своих ровесников, всю свою жизнь она провела в стенах этого учебного заведения. Здесь она живет в комнатах матери, а потому встречается с остальными студентами только лишь в библиотеке и столовой. Занятия Рояна не посещала, а проходила лишь «домашнее обучение»;
- Студенты в большинстве своем хорошо относятся к юной библиотекарше, так как та всегда рада помочь им и поделиться некоторыми своим знаниями, накопленные за время работы;
-Во время празднества посвященного 500 летию Академии Магиия у девушки откроется дар предвидения, и она  произнесет пророчество, которое изменит дальнейших ход истории всего мира.

0

8

В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ РАЗЫСКИВАЕТСЯ СЮЖЕТНЫЙ ПЕРСОНАЖ. ВОЗМОЖНО, ВЗЯТЬ РОЛЬ НА ПАРУ ЭПИЗОДОВ

Иссави Сей’Шани
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0829/h_1440841143_8775550_ff7ae3916d.png
Возраст: Выглядит где-то на 20 лет, на самом деле ей 170.
Раса: Нага
Краткая информация:
- Родилась в старом, теперь уже разрушенном и позабытом городе нагов. Отец её был главой города, мать же – магом при нем. С детства девочка воспитывалась как будущая преемница всех дел шамана-хранителя города. И как бы Иссави не любила и не уважала свою мать, но все-таки плох тот ученик, что не мечтает превзойти своего учителя. Что ж, можно сказать, что сделала она это с успехом. Нага достигла больших высот, получив степень мастера, а вместе с тем и тайные знания, которые передавались хранителю;
- Около ста лет назад что-то неладное стало твориться с её родным городом. По началу, лишь очень немногие обращали на это внимание, но вскоре размах катастрофы стал очевиден: дома рушились без видимой на то причины, под завалами погибло большое количество народа. Очень большое для города, в котором раньше подобного никогда не случалось. Родители Иссави умоляли последнюю уйти вместе с ними, но девушка была непреклонна. Вместе со степенью мастера она получила звание хранителя города. Пусть он разваливался и погибал у нее на глазах, но она не могла его оставить -  в этом было ее предназначение;
- Вскоре девушка осталась совершенно одна. Она перебралась в храм (самое крепкое и, казалось бы, устойчивое строение города). Хранительница примерно догадывалась, что её ждет, и потому без особых усилий ушла в медитацию, впав тем самым в летаргический сон;


Для данного персонажа отведено очень интересное место в сюжете. Все подробности «тайных знаний», которые получила девушка вместе с титулом, АМС расскажет только потенциальному игроку. Всем проектом очень ждем, данного персонажа.

0

9

Вожак разыскивает прекрасных хищниц в свою стаю, обещает холить и лелеять

Найдена  http://smayly.ru/gallery/anime/Yumeitu/27.gif

http://s3.uploads.ru/QbUCA.png
Имя: Саноли Ширт
Раса: вервольф-полукровка
Должность: Правая рука вожака
Возраст: 35 | 27

Пара фактов:

Свернутый текст

-Необыкновенна умна и проницательна.
-Мастер красочных речей.
-Бесспорный гарант сохранения равновесия в стае.
-Нужны совет и поддержка? Никогда не откажет в помощи.
-Открыта как умом, так и душой, с легкостью находит общий язык с любыми существами.
-Терпеть не может конфликты и всеми силами старается их не допустить.
-Не переносит долгого одиночества и сильно привязывается к тем, кто ей по душе.

Более подробную информацию искать здесь.


http://s2.uploads.ru/rBtJj.png
Имя: Мика «Веснушка» Пип
Раса: вервольф-полукровка
Должность: самая юная в стае, начинающая шпионка
Возраст: 15

Пара фактов:
-Романтична и мнительна в силу своего юного возраста.
-Сохраняет в себе всё самое светлое  и старается нести свой свет окружающим, несмотря на своё тяжелое прошлое.
-Сострадание - не пустой звук для нее.
-Полна энергии и энтузиазма, которых порой так не хватает остальным членам стаи.
-Очень любознательна и хитра.
-Любит разыгрывать сценки и рассказывать небывалые истории, причем делает это мастерски.
Более подробную информацию искать здесь.

Найдена  http://smayly.ru/gallery/anime/Yumeitu/27.gif

http://s2.uploads.ru/8F2TL.png
Имя: Ингольда (Инга) Гримм
Раса: чистокровный вервольф
Должность: Охотница
Возраст: 122 | 31

Пара фактов:

Свернутый текст

-Цинична, по-своему эгоистична.
-Любительница поязвить и перекинуться колкостями с кем угодно.
-В целом пессимистична, замкнута, но при этом умудряется работать в паре с Вольдом.
-Несложившиеся отношения с родителями наложили отпечаток на ее характер, а посему тяжело идет на контакт, недоверчива, тяжело идет на сближение.
-Не любит вспоминать, а тем более говорить о своем прошлом.
-Частенько накаляет отношения в стае, но тем не менее благодарна состайникам за то, что они приняли её в семью, которой у нее не было в детстве.
-Великолепная охотница и воин в целом.

Более подробную информацию искать здесь.

Отредактировано Арктур Блэк (15-09-2015 00:51:40)

+1

10

Ищу собратьев ассасинов


http://s6.uploads.ru/t/kfh0z.jpg
1. Имя персонажа: Маркус Вэллет (можно сменить), прозвище Шило.
2. Возраст: от 30 до 40 лет
3. Раса: оборотень
4. Коротко о главном:

Основные факты

1. В гильдии на позиции Койара.

2. Райслефт нашел Маркуса 13-летним ребенком, возвращаясь с задания. Тот помог ему исчезнуть из города, и храмовник обещал за ним вернуться, что и сделал спустя семь лет, отправляя на воспитание к наставникам в гильдии.

3. Мастер образов. Уже в детстве, он наряжался в беспризорника и шастал по городу, собирая слухи и следя за разными господами.
[Собственно, поэтому, Райслефт, до встречи с двадцатилетним юношей, думал, что перед ним тогда была маленькая девочка, а не мальчик. Кто их в темноте-то разберет?..]
В частности, два любимых образа -- знать и нищий.

4. Семь лет Маркус активно ненавидел Райслефта, думая, что он его бросил там на растерзание скуке и быту.

5. Во время обучения в гильдии, они почти не встречались, не говоря уже об общении.

6. Маркус такое себе солнышко. Веселый и самоуверенный.
Любвеобилен и склонен к авантюризму.
Хитер и коварен, любит строить интриги.
Большую часть времени проводит за наблюдением.

7. Способности и внешность на ваш выбор, за исключением цвета волос -- это непременно должен быть светлый оттенок.

5. Ваши взаимоотношения и планы на игру: взаимоотношения очень сложные, в частности, Маркус Райслефта ненавидит (как сам думает), но беспрецедентно привязан, так что их вполне можно назвать отличными друзьями.

6. Дополнительно: частый онлайн и, желательно, динамика постов. Читать посты в три страницы тоже не хотелось бы. Если есть еще идеи или вы хотите что-то обсудить -- милости прошу в лс, или аську.



http://s6.uploads.ru/t/BcEFQ.jpg
1. Имя персонажа: Дени'Энн Крит (можно сменить), прозвище Ромашка.
2. Возраст: 117/23
3. Раса: светлый эльф
4. Коротко о главном:

Основные факты

1. В гильдии на позиции младшего наставника. И не потому, что выше ей не подняться. Ей нравится это место. Также является чистильщиком.

2. Жестока с новобранцами. НЕ обоснованно.

3. Самых слабых и ничтожных -- по ее отнюдь не скромному мнению -- новобранцев пускает брату на корм, не желая их обучать.

4. Сводный брат -- обращенный вампир [в игре пока не заявлен, при желании, игрок сможет запостить в эту же тему свою акцию].

5. В моменты сомнений исходит из логики выгоды. Всегда.

6. Недолюбливает светлых эльфов за их "светлость".

7. Отправляет учеников на заведомо сложные для них задания, но всегда незаметно прикрывает сама, не желая подставлять гильдию в случае чего.

8. Все ее ученики находятся под ее защитой.

9. Немного сумасшедшая, в прямом смысле этого слова: в жуткой резне впадает в ярость, не разбирая цели на свои и чужие.

10. Внешность на ваш выбор, а также способности и умения.
(картинка для привлечения внимания)

5. Ваши взаимоотношения и планы на игру: обучала Маркуса, искренне интересовалась успехами, как и Райслефт, а потому они и сдружились, вечерами обсуждая его потенциал. Однажды случилась жуткая заварушка, в которой были замешаны все трое и предатель, и именно тогда все они поняли, что могут друг другу доверить свою жизнь.
6. Дополнительно: частый онлайн и, желательно, динамика постов. Читать посты в три страницы тоже не хотелось бы. Если есть еще идеи или вы хотите что-то обсудить -- милости прошу в лс, или аську.

+1


Вы здесь » Райолинн. Новая Эпоха » Гостевая книга » Акция "Нужные персонажи"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC