Вверх

Вниз

Райолинн. Новая Эпоха

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дом Сай'Ланэс

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

По истине предмет восхваления в архитектуре дроу, украшенный паутиной из серебра и пауками из красных камней, это Дом Сай'Ланес - Верховный Дом Дэркара - являющийся одним из самых крупных объектов в городе. Располагается на плато, в самом престижном районе Дэркара(по мерка дроу). Комплекс Дома Сай'Ланес включает в себя шесть гигантских сталактитов и двенадцать сталагмитовых колонн, окруженных лесом из высоких гигантских грибов отделяющих Дом от остальной части города.
Комнаты дома большие и просторные, источником света в которых служат растущие из стен кристаллы. Для слуг есть отдельные чуланы. Комнаты же Верховной Матери и детей дома находятся выше остальных.
Под самим Домом Сай'Ланес, помещение отведенное под домашний собор. В центре зала на возвышении стоит кресло Верховной Матери, имеющее форму паука. У кресла лежит красный ковер, где обычно сидит жрица и приближенные к матроне.
Так же, помимо прочего, здесь находится алтарь для жертвоприношений.

0

2

начало игры.

Многое в мире остается незамеченным нашим глазом; чаще это мелочи, которые могут казаться несущественными. Но, бывает, что именно эта незамеченная мелкая деталь могла бы на многое повлиять, если бы на неё обратили внимание. Иногда эта деталь имеет руки, ноги и, к сожалению для некоторых, глаза и язык. Очень болтливый язык, который принес и поведал одним любознательным ушам интереснейшее событие, ставшее причиной для одного масштабного дела. Настолько масштабного, что главы, более-менее да значимых домов, решили лично присутствовать на подобном "празднике", проходившим под жестокой рукой и надзором Хатред - матроны Первого Дома Дэркара. И, каждого из присутствующих, скорее интересовал сам процесс, ведь всем заранее известно как все закончится для виновных.
Виновные тоже это прекрасно знают. Скорее всего, каждый из них, уже в сердцах давно проклял каждого находящегося в городе дроу, сидевшую в центре его матрону, её жриц, и того жалкого свидетеля, которого, по насмешке судьбы, случайно оставили в живых, упустив из виду тень. И, возможно за ошибку одного воина, отплатит весь дом, давая возможность получить удовольствие своим сородичам. Может, от того так сладко улыбается Хартред, вцепляясь в подлокотники своими коготками? И освещение зала придают ухмылке еще больше мистики, вселяющий страх.
Не высокая тень, с босыми ногами, шла волной по тускло освещенным коридорам Дома, направляясь на церемонию; на приготовление которой ушло много времени. Ведь, когда служишь и стараешься на благо Ллос, все должно быть идеально. Даже церемониальное одеяние должно отражать насколько жрица почитает свою Ллос. И одежды Инсолэнс, тёмно-фиолетового оттенка, украшенные плетущими паутину пауками, этому отвечали.
Дроу, зайдя в большой зал, где причудливо струился холодный свет кристаллов, тонущих в тенях паутин и складках одежды, не обращая внимания на собравшихся и, охраняющих вход, стражей, приблизилась к матроне:
- "Мое глубочайшее почтение" - опустив голову, сказала девушка, сев у самых ног матери. Отбросив назад передние пряди волос, Инсолэнс, не поднимая головы, посмотрела на Хартред, мысленно спрашивая разрешения, о начале церемонии.
Хартред восседала на каменном троне, вырезанном в форме гигантского паука в центре домашнего собора. Практически все были в сборе, «дети» переглядывались в легком недоумении, пытаясь понять, зачем же Мать собрала их всех в столь торжественной и интригующей обстановке. По городу вот уже вторые сутки подряд расползались сплетни о поражении десятого дома. Ах, как умна и прекрасна была их верховная мать, сколько в ней было амбиций, но увы-увы, шестой дом оказался куда сильнее, чем они предполагали и им удалось выстоять в этой борьбе за влияние. Первому дому, как правящему семейству в Дэркаре, нужно было решить, каково будет наказание для проигравших и, как распорядиться с выжившими аристократами шестого дома, от которого осталось лишь одно название. Верховная мать чуть заметно кивнула своей старшей дочери, давая понять, что можно начинать.
Пухлые губы растянулись в сладкой улыбке. Уверенным и громким голосом, Инсолэнс стала читать что-то вроде молитвы, восхваляя в ней великую Ллос, моля ее не отворачиваться от преданных дочерей своих и истребить всех врагов. Закончив восхвалять Паучью Королеву, дроу обернулась к колонам и, с грозным взглядом, сделала жест рукой. Под конвоем двух стражников, находившихся по обе стороны от мужчины-дроу, вывели последнего и единственного выжившего из шестого дома, являвшегося и единственным свидетелем.
- Лагерт, первый принц шестого дома Дэркара, - Хартред представила мужчину всем собравшимся. Шестой дом был не так знатен, и аристократов живущих там могли знать не все, несмотря на высокий титул, ни чем особенным эта семья не прославилась, - Единственный, кому удалось выжить во время жестокого нападения. Верховная мать и младшая жрица, к нашему общему сожалению, скончались пару часов назад, раны их были глубоки и ужасны.
- Мы все скорбим о потери Верховной Матери и ее Жрицы, - Инсолэнс, скрестив руки на поясе, внимательно посмотрела на матрону. Та лишь моргнула, намекая жрице двигаться дальше:
- Лагерт из шестого дома, будь добр, повторить все то, что говорил ранее, лично, присутствующим здесь и Ллос, - спокойным тоном попросила Иолэнс. Свидетель, стоя на коленях перед Хатред, оказывая Верховной Матери почтение, в подробностях описал тот злополучный день: от момента как воины десятого дома, прикрываясь слугами, начали атаковать, до того, как он вышел из своего укрытия и начал искать выживших. Он рассказал и в каком состоянии были найдены их мать с сестрой, и как он пытался помочь им (все-таки, женщины ценятся больше мужчины не только самими дроу, но и Великой Ллос).
Когда Лагрет закончил давать показания, он, скорбя, опустил голову.
- Да почтит же жертву шестого дома Ллос! - Инсолэнс обратилась к присутствующим:
- Первые Матери собравшихся здесь домов! Всем ли вам понятно гнусное преступление, совершенное против Верных Поданных Ллос? Перед нами стоит трудный вопрос - выбор казни для десятого дома! - Инсолэнс оглядела всех находившихся здесь, акцентируя взгляд на своей младшей сестре, что сидела у ног Верховной Матери.

+4

3

Домашний собор. Внушающее и великолепное помещение, ничуть не портящее репутацию Дома, а даже наоборот. Хотелось бы сказать, что и компания собралась под стать, но архимаг не мог сказать подобное про собрание самых могущественных Верховных матерей и их приближенных. Уже некоторое время Саргерон был вынужден пребывать в роскошном зале на некотором отдалении от трона Хатред, ибо места подле Матроны предназначались для Жриц, для женщин, но не для него. Лицо архимага сохраняло непроницаемое, почти равнодушное выражение – простая и привычная маска. Саргерон, как и все присутствующие в зале, был прекрасно осведомлен по какому поводу высокое собрание самых могущественных дроу города. Да что там, о фатальном промахе десятого дома было известно каждому жителю Дэркара, если только тот не был слепым и глухим. Также архимаг понимал, что ему придется принять непосредственное участие в данной истории, иначе никто бы и не стал приглашать его. Саргерон и сам пока не решил, нравится это ему или наоборот раздражает. С одной стороны, его оторвали от дел, хотя легко могли справиться и без его вмешательства. Но с другой, он мог немного развлечься и получить удовольствие от падения десятого дома. Или даже выгоду. Какой бы она не была, а при малейшей возможности он своего не упустит...
Неспешные размышления архимага прервало появление последнего участника совета. А вернее участницы, которую все ожидали. Инсолэнс, разодетая в  роскошное одеяние жрицы, невесомой походкой скользила по залу, и нашла свое место подле матери. Сама жрица не обратила внимания ни на кого кроме Хатред, но Саргерон и некоторые другие присутствующие, что были ниже по статусу, приветствовали Верховную жрицу поклонами. И было абсолютно неважно, замечает ли их та, кому они предназначены.
По знаку Хатред церемония началась. Саргерон не слишком прислушивался к молитвам сестры – для него они ничего не значили, всего лишь традиция. Когда же привели мужчину-дроу, Саргерон  узнал его до того, как тот представился. Ему доводилось несколько раз пересекаться с Лагертом, хотя общих дел, как и вражды между ними не было. Саргерон внимательно прислушивался к рассказу дроу, чтобы не упустить подробности. Ах, как близка была победа десятого дома, даже жаль их. Жальче только Верховную мать шестого дома и ее дочь, которых не смог спасти бедный маленький принц, несмотря на все старания. Мысленно же Саргерон мрачно усмехался. Туда им всем и дорога, что десятому, что шестому дому. Одни оказались слабаками, не сумевшими за себя постоять. А другие неудачниками, давшими ускользнуть благородному дроу из осажденного дома. Интересно, что ждет Лагерта, а вернее какой из домов попытается прибрать его к рукам. И не думает ли Хатред принять его названным сыном. Саргерон не был уверен, что желает обзавестись «братом».
Вероятно, принимать участие в казни придется Саргерону. Архимаг не сомневался, что присутствующие Матроны отнюдь не изнывают от желания услышать его мнение. Которое, по большому счету, никого здесь не интересует. Особенно Матрону пятого дома, в чьих глазах светилась жестокая радость. Саргерон был уверен, что будь провинившиеся аристократы здесь, то она бы с превеликим удовольствием лично придушила их голыми руками.
- Нам ясно богохульное преступление этих отступников, - едва Инсолэнс закончила говорить, как Мать пятого дома подалась вперед, глаза ее лихорадочно блестели в предвкушении. – Они заслуживают жесточайшей кары. Пятый дом мог бы…
Саргерон едва не скривился от энтузиазма Матроны. Хоть ее и можно понять, ведь шестой дом всегда был одним из главных соперников пятого, но негоже Верховной матери столь сильно поддаваться чувствам у всех на виду.

+1

4

Инсолэнс, удобно расположившись на ковре у ног матери, бросила недовольный взгляд на Матрону пятого дома, тогда как Хатред лишь молчаливо подняла руку, сделав не многозначный жест.
- Я поняла тебя, - Хатред, не одарив Матрону даже беглым взглядом, хитро улыбнувшись, снова опустила руку на подлокотник, - Да, Пятый дом мог бы - не сомневаюсь. Ллос жаждет возмездия, как и все мы. И предатели её получат, но другим путем. - Хатред посмотрела на свою старшую дочь.
Не поднимая головы, касаясь концами своих белых локонов красного ворса ковра, Инсолэнс облизнула верхнюю губу - "По истине, любой другой поворот событий, Ллос оценит куда больше, чем махание лезвиями" - дроу встала, откидывая мешающие передние пряди волос назад:
- Архимаг Дэркара может справиться с этим делом ничуть не хуже, чем самый заточенный клинок Дэркара, о, Преподобная, - даже стоя во весь рост, Инсолэнс старалась не поднимать свою макушку выше головы Хатред. Говорила она спокойно, обращаясь лично к матери, пусть и прекрасно слышно ее было в любом уголке зала - Его знания, умения...Он сможет наказать предателей так, как они того заслуживают, при этом и изрядно порадовать Ллос, - снова сев у ног Матроны, Инсолэнс обозначила точку в своем предложении.
В зале повисла тишина.
Даже самые языкастые из присутствующих, что любят собирать сплетни за каждым поворотом, не осмелились нарушить тишину шепотом. Хатред была в раздумьях. Хмурый, напряженный взгляд смотрел будто в пустоту, когда Верховная Мать задала последний вопрос:
- Если кому еще что предложить? - дроу стало медленно стучать своими длинными ногтями по подлокотнику. Как она и ожидала, ни кто не стал высказывать свои предложения - даже если таковые были. Хатред посмотрела на Лагерта:
- Сам ты не желаешь что сказать, пока есть время?
- Я лишь желаю отмщения, чтобы предателей постигло правосудие, о, Преподобная Мать, - голос мужчины-дроу едва заметно дрожал от трепещущего внутри ожидания, но слова его все равно звучали твердо и решительно.
Более Хатред не стала никого спрашивать, она уже все решила для себя:
- И так. В этот раз правосудие в Дэркар принесет его же архимаг - Саргерон, первый принц дома Сай'Ланес, - сына Матрона представила со всем дозволенным в соборе пафосом, но голос звучал ее ровно, холодно, впрочем, вряд ли от нее ожидали поддержки. Особенно мужчины. Хатред одарила отпрыска лишь серьезным взглядом, мысленно указывая - "за любую провинность, не носить головы". Конечно, то может грубо сказано, но как иначе можно трактовать такой убийственный взгляд Верховной?  - Верховная жрица Инсолэнс будет сопровождать архимага. Так же, я бы хотела, чтобы с ними пошел кто-нибудь из представителей седьмого дома, ведь теперь, по факту, вы займете место шестого. Кто пойдет от вас - решайте сами, - с этими словами Хатред встала со своего богатого кресла, молча указывая на окончание судебных разбирательств в соборе.
- Да будет милостива Ллос над всеми нами,- Инсолэнс, поклонившись матери, молча кивнула своему брату.
И так же молча, не дожидаясь его и представителя от седьмого дома, удалилась из зала.

переход ---------) район Вал'силлар- М'нэ

Отредактировано Инсолэнс Сай' Ланэс (15-05-2015 04:24:00)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно