Cеверное Подножие Серебряного Кряжа.
Население - около 12000 (основной контингент - люди, нордэрцы)
Основан в 541 году (через полтора года после распада Единого Королевства)
Делится город на три яруса:
Верхний Ярус, "Древесные" - 22 района, наиболее близкие к центру, где живут самые богатые люди города: аристократы и зажиточные купцы, накопившие достаточно деньжонок для приобретения  "достойного" дома.
Средний Ярус, "Кустовые" - 50 районов, где и живёт основная часть города, начиная от купцов и бедных дворян и заканчивая среднестатистическим горожанином.
Нижний Ярус, "Цветочные" - в южной части города, минуя южные ворота его, которые принадлежат "средним" расположена самая маленькая и самая мрачная сторона Шесканта - здесь лишь 15 районов. Мелкие воры, начинающие мерзавцы, иные псы затесались среди хлипких домов, которые порою бывают переполнены многодетными семьями. Крики и шум слабо слышны более высоким "ярусам", но оно им нужно ли?
Горная Жемчужина Нордэра, Южная Столица, Город Облака - как только не называют этот город проезжие, восхищаясь то худыми куполами в центре, то вычищенными гранитными улицами, средь которых в иную погоду несложно заблудиться - туманы настолько густы, что порой и собственных ладоней не видно, чего уж там говорить о зданиях - в синеватой дымке они похожи на каменных призраков. Город Марево - у Шесканта много имён, и не все они лестные. Сей город таит много тайн, но загвоздка в том, что эти тайны и известны, и неизвестны окружающим. Обитель Змей и Серебра - например, острог Неста-ке-Ольд, расположившийся под боком у города, одна из самых крупных тюрем Райолинна, в застенках которой ни невинным, ни слабым нет места, и такая уж ирония происходит, что самые отпетые головорезы погибают, пытаясь достать самый чистый металл - серебро, главную торговую гордость Шесканта.
За чистыми улицами скрываются мрачные подворотни и заброшенные перекрёстки, в которых шастают тени то воров, то просто душегубов - близость правосудия в лике Неста-ке-Ольд никогда их не пугала, а скорее даже, наверное, возбуждала азарт. Они, словно крысы, стали аккуратнее и как крысы же - многочисленны.