Вверх

Вниз

Райолинн. Новая Эпоха

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Райолинн. Новая Эпоха » Информационное бюро » Гильдии и организации


Гильдии и организации

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Гильдия - различные объединения людей однородной профессии.

Организация — это группа людей, работающих совместно, во главе с руководителем и выполняющих определенные планы.

Список гильдий и организаций мира:
Гильдия Вольных Путешественников
Гильдия Воров
Гильдия Пиратов и Морских разбойников
Гильдия Защиты (Гильдия Охотников на Монстров)
Совет магов
Академия магии
Гильдия Ассасинов и Наемные убийцы.
Ведьмаки (специализация)

0

2

Гильдия Вольных Путешественников

Есть такие личности, которым просто не сидится на месте, - они то и дело путешествуют, что-то разведывают, с кем-то общаются, собирают знания… Именно из таких неугомонных любопытствующих состоит Гильдия Вольных Путешественников. Официальная резиденция организации располагается в приграничном городке (между Легениром и Нордэром) Кайросе. Возглавляет её Почетный Старейшина, но, принимая решения, он обязательно советуется со своим главным помощником - Советом Четырех (каждый из старшин отвечает за определенную сторону света: Юг, Север, Запад и Восток). Помимо руководства в гильдии значатся картографы, географы, историки и летописцы, травники и зоографы и, конечно же, сами путешественники. Каждому гильдийцу в обязательном порядке присваивается золотой значок в форме трилистника. Это своеобразный талисман на удачу и, одновременно, отличительный символ, - его ношение строго обязательно.

В обязанности Гильдии Вольных Путешественников входит:
- Вести летопись мира Райолинн, собирать и тщательно охранять легенды;
- Осваивать новые земли;
- Составлять карты местности, почв и полезных ископаемых;
- Вести перепись населения мира Райолинн;
- Пополнять по мере надобности список флоры и фауны мира (обмениваться информацией с Академией Магии);
- Разыскивать истинные источники Магии, открытые порталы и аномальные зоны (обмениваться информацией с Академией Магии).

0

3

Гильдия Воров

«Гильдия? У воров? Да вы что, они, только завидев пыточную, поют, как соловьи. Будь у них гильдия, они бы уже давным давно заложили и продали бы друг друга. И ими движет только желание денег. Само предположение о том, что у них есть гильдия, абсурдно», - опытный стражник, заявивший это, явно знал о чем говорит. Да, воры часто объединялись в банды, порой многочисленные и даже прочные, имеющие влияние в определенном районе. Но ещё чаще они объединяются в банды-однодневки, в которых каждый готов предать друг друга. Подчинение друг другу у них стоит на страхе и уважении. Впрочем, стражник определенно ошибался в своих убеждениях, ибо крупные организации воров хоть редко, но формируются. И, пожалуй самой крепкой, старой и влиятельной воровской гильдией является таинственное Сумеречное Братство.
То, что многочисленными безликими ворами Райолинна стоит что-то большее, чем простая преступная шайка, отрицать нельзя. Но иногда даже сами воры и аферисты, сами того не зная, играя в свои темные игры, играют в пользу Сумеречного Братства... Так что же это за зловещая организация, существование которой отрицают законники? Однозначный ответ на это дать нельзя.
Братство было основано довольно давно. Перспективный и талантливый вор, умелый манипулятор и стратег, заполучив поддержку заинтересованной в данном направлении аристократии, прямо под носом у стражи, активно пуская в ход взятки, подкупы, шантажи и лесть, сумел объединить под своим началом самых умелых воров своего времени. Разумеется, это были люди неглупые, и, увидев перед собой сильного лидера, они крепко укрепились за идею объединения воров. Да, они были самодостаточны и без гильдии, но объединив под собой воров, они полчали не только желанные богатства, но и реальную, пусть и не такую явную, как, к примеру, у той же аристократии, политическую власть. Фундамент братства был заложен, а вскоре укреплен. Через четверть века зависимость Братства от заинтересованной аристократии переросла в взаимовыгодное сотрудничество, и именно в такой форме отношения продолжаются и по сей день.
Что же из себя представляет Братство? Это прочная организация подчиняется одной личности — Сумеречному Королю. Власть короля построена на внушительном авторитете, а так же поддержки глав Домов и воровской элиты. Король передает свою власть по наследству, и если перед смертью он не успевает оставить наследника, то нового короля выбирают из второго или третьего Дома их хозяева. Впрочем этот случай довольно редок. Не смотря на то, что гильдия объединяет под собой людей стремящихся, в основном, к исключительно личной выгоде, перевороты или революции в Доме почти не случаются, потому как элите, которая, по сути и правит баллом, получая и ощущая на себе все прелести власти, не выгодно подрывать прочную власть Короля, зная, что объединить воров после заговора будет почти невозможно.
Помимо воров, официально состоящих в каком либо из Домов гильдии, на Братство работает достаточно большое количество свободных воров и информаторов, в свое время поставленных перед жестким выбором - либо сотрудничество, либо тюрьма. Так же Братство покровительствует большому количеству таверн, борделей и других увеселительных заведений по всему Райолинну, которые, по сути, представляют отличную информационную паутину, в центре которой находится Сумеречный Король.
В гильдии, как говорилось, есть три Дома, каждый из которых занимает определенную нишу в иерархии гильдии.
  Ветхий Дом, или Псарня. Воры из этого Дома занимают самое низкое положение в гильдии, но, при этом, основывая её каркас. Это уличные воры, карманники, куртизанки и барды, крысы, продающие информацию, а та же связные Братства с низшими слоями общества. Они выполняют грязную работу, но, несомненно, стоят на пару ступеней выше тех воров, что работают на гильдию неофициально. Их называют псами, и если пес проявит себя в достаточной мере, его могут пригласить на более высокую ступень — Дом Тени. Смерть пса никак на гильдию не скажется, ценными сотрудниками их не считают, и чтобы хорошо заработать и получать самые вкусные контракты, им приходится бегать и крутиться.
  В Доме Тени состоят более опытные воры, доказавшие свою верность, а так же полезность для гильдии. Здесь собираются лучшие домушники и взломщики, охотники за приключениями и следопыты, которые сориентируются даже в безликих тюремных подземельях. Скупщики краденного (в народе — сороки) тоже относятся к этому Дому. Это торговцы, которые имеют обширные связи и средства. Именно Дом Тени отвечает за черный рынок. Защитников гильдии (в народе — клыки, воины и головорезы, силовики Сумеречного Братства), а так же опытных шпионов и шпиков (по простому - крысы), работающих в страже и других организациях, принято относить к этому Дому.
  Дом Вечных Сумерек — "сливки" гильдии. Лучшие воры, работающие изящно и со вкусом, каждый из которых имеет собственный стиль. Изящная девочка-любовница графа, управляющая за его спиной его активами, парень-домушник, гроза любых замкОв и зАмков, и самые крупные и влиятельные из сорок — все эти своеобразные гении воровского искусства относятся к этому Дому. Каждый вор ценится Братством очень высоко, и потому они могут оказывать влияние даже на решения Хозяев Домов и самого Сумеречного короля.

0

4

Гильдия Защиты (Гильдия Охотников на Монстров)

У вас в посёлке завелся монстр, не дающий спокойно спать и терзающий население? Тогда мы идем к вам! Гильдия Защиты создана специально для того, чтобы зачищать мир Райолинн от разбушевавшихся тварей. За свою услугу охотники берут плату, но весьма скромную, если судить по тому, что в процессе выполнения заданий они каждый день рискуют собственными жизнями.
На нынешний момент гильдия немногочисленна, но строго организована. Собственно занимающихся истреблением монстров - несколько десятков групп, в каждой из которых от одного до пяти человек. Впрочем, не только человек, - допустимы любые расы. Гильдия принимает в свои ряды как бойцов, так и магов, следопытов, знахарей и лекарей, ловчих и прочий люд, охочий до денег и способных помочь. Знаком гильдии является символ защиты.

Путь молодого члена Гильдии начинается с разнообразных тренировок на силу, выносливость и смекалку. Но их он обязан оплачивать трудом во благо организации - какой-то черновой работой. Например, новичка могут отправить на «точку».
Так называются постоялые дворы, оказывающие содействие Гильдии, предоставляя той информацию о заказах. Связь поддерживается за счет голубиной почты. Помимо этого источника информации имеется ещё один: в определенных местах - под приметными валунами или в расщелинах - проходящие охотничьи группы могут оставить своё сообщение или забрать чужие, если они там уже есть.
После того, как молодые ученики немного освоились в профессии, их собирают в отряды и под руководством нескольких старших бойцов направляют на мелкие заказы. Так они проверяют свои силы на практике, учатся мгновенно реагировать и побеждать. После успешного выполнения подобных заданий, им доверяют уже более сложные, - иногда охотникам приходится тратить на них целые недели.

Оплата за заказ, как правило, вручается на месте заключения контракта. Деньги передаются выполнявшему заказ или руководителю группы. Единой таксы нет, так как каждый заказ индивидуален, и оплата зависит от его сложности. Так например, стоимость сопровождения исчисляется в зависимости от длины маршрута и/или времени в пути. То же касается зачистки открытой местности - зависит от площади, но складывается и число/вид уничтоженных монстров. Отдельным пунктом идет "зачистка" пещер - там стоимость заметно повышается и исчисляется особо.
Все члены Гильдии обязаны отдавать четвертую часть своей оплаты в казну организации - это максимально контролируется. Финансовые активы распределяются на содержание постоялых дворов, лечение раненых охотников, похороны павших и помощь родственникам таковых. Так же за деньги покупается важная информация. Хищение из общей казны является тягчайшим преступлением против Гильдии, - разбираются в этой проблеме обычно на месте между своими.
Особо отличившимся бойцам предоставляют право набрать свою команду. Как правило, к этому моменту они уже не так молоды, но еще сильны и бодры, и где не могут взять силой - берут опытом и хладнокровием. Но если «ветеран» уже абсолютно небоеспособен, он отходит от активной деятельности Гильдии и либо оставляет её, либо оказывают информационную поддержку.
Гильдия не вмешивается в личную жизнь своих членов, пока личная жизнь не мешает их труду. Охотник может жениться, обзавестись детьми, дополнительным заработком, но при этом он не должен отлынивать от выполнения основных заказов.

Гильдия Защиты ни перед кем не отчитывается за свои действия, это полностью самостоятельная организация. На ранних этапах её пыталась поставить в подчиненное положение и обложить данью Гильдия Наёмный Убийц, но «защитники» наглядно продемонстрировали на примере некоторых ассасинов, что убийство людей ненамного сложнее убийства монстров. Не желая развязывать войну, "наёмные убийцы" прекратили властные нападки.
Управление Гильдией производится большей частью старыми отставными бойцами, а в сложных случаях - сбором таковых. На собрание Общего Круга так же приглашаются старшие командиры отрядов. Члены Круга не имеют права разойтись, пока все явившиеся на встречу не придут к единому правильному выходу. Решения принимаются в ходе голосования.

0

5

Гильдия Ассасинов и Наемные убийцы

Идеальное убийство? Жертва мертва, а улик и свидетелей нет? Всё выглядит как нелепый несчастный случай? Ассасины работают только так, гарантирую полную конфиденциальность имени заказчика, но при этом требуя за свои услуги баснословные деньги.
Ассасины – тайная организация, а потому попасть туда можно только по особой рекомендации. Они не принимают к себе старых матерых воинов с уже сложившимся мировоззрением и принципами, они берут себе юных учеников и воспитывают их по собственным кодексам и правилам. Как правило, никто не знает место расположения их лагерей, но связь через посредников работает хорошо. Ассасины строго следуют предписанию кодекса: например, для наёмника считается совершенно недопустимым, убивать без оплаты по каким бы то ни было причинам. Но особенно сурово наказывают за хищения из казны или разглашение какой-либо информации о Гильдии.
Во главе гильдии стоит Гранд Мастер. Его главной опорой являются Старшие наставники, отвечающие за различные подразделения убийц и за связь с внешним миром  - получением заказов. По мере надобности они имеют право использовать шпионов, контролирующих исполнение задания. Чуть ниже на иерархической ступени стоят Младшие наставники, - они отвечают непосредственно за обучение: проводят тренировки для групп будущих ассасинов и занимаются решением всех конфликтов между учениками. В составе Гильдии так же есть лекари, алхимики, необходимые для изготовления различных зелий и ядов, и  чистильщики – специально обученные люди, обеспечивающие железное алиби, как убийце, так и заказчику.
Гильдия готовит учеников по четырем направлениям:
Ассасин. Профессионал всех видов убиения живых и не совсем живых. Чаще всего, боец-контактник, использующий кинжалы, катары, короткие мечи, кастеты, кнуты и, иногда, самострелы. Так же считается знатоком ядов и мастером ловушек.
Койар. Шпион, наблюдатель. Койары быстро перемещаются, очень тихо ходят и пользуются, чаще всего, стрелковым или метательным оружием.
Визирь. Маг, владеющий чарами поддержки, прикрытия или излечения. Например, он может обладать Магией Разума, Магией Пространства или Белой Магией. Крайне нужны на крупных сложных операциях.
Храмовники. Элита ассасинов. Чаще всего занимаются тем, что охраняют Гильдию от различных посягательств и устраняют предателей. Мастерски владеют искусством убийства. Имеют в своем арсенале несколько видов оружия, но при этом могут обладать какой-либо магией на начальной уровне. Обучаются с раннего детства, так как именно с этого возраста начинается тщательная промывка мозгов, превращающая их в настоящих фанатиков своего дела, слепо преклоняющихся перед Гильдией.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Наёмный убийца - человек, совершающий убийство за материальное вознаграждение от заказчика. Как правило, одиночки, редко собираются в группы до трех - четырех человек, чтобы выполнить крупный заказ. Гильдии, организации не имеют, но знают друг друга по слухам и сплетням, а иногда даже лично. Чаще всего наемники - это бывшие военные или люди, которые обучались владению оружия, маскировке, убийству.

0

6

Гильдия Пиратов и Морских разбойников

Что Вам приходит в голову при слове «пират»? Забудьте на минутку о разряженном веселом Джонни Деппе с подведенными глазами. Вспомните черный флаг с черепушкой, легенды о спрутах, знаменитую песенку: «йо-хо-хо и бутылка рома, пятнадцать человек на сундук мертвеца»… Именно такие, настоящие средневековые пираты живут в мире Райолинна. Они существуют ещё испокон веков. Ведь как только моря и океаны стали бороздить первые корабли, сразу же нашлись те, кому приглянулось чужое добро. Любые морские разбойники считаются преступниками, а потому главное правило для всех них: "не попадайся". Но само слово "пират" означает "испробовать, испытать", подразумевает собой азарт, разрушение любых моральных и правовых барьеров. В это вся суть и романтика пиратства - поставить свою жизнь на карту и выиграть. Или же умереть.

Морские разбойники имеют следующие разновидности: http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-privideniya-23.gif
• Пираты. Морские разбойники любой национальности, грабящие корабли всех стран и народов. Частенько в их ряды записываются беглые заключенные, которым нечего делать на суше. Они не подчиняются ни королям, ни их законам, у них своя иерархия и свои правила. Пираты – изгои, поэтому путь в города им закрыт, на них ведутся охоты, стоянки и бухты они сооружают сами, держа их месторасположения в строжайшей тайне. Чаще всего ходят под флагом "Веселого Роджера" (белый череп и скрещенные кости на черном фоне).
Среди мирного народца ходят слухи, что пираты крайне аморальные личности: они лживы, жестоки, не подчиняются никаким законам и вовсе грешные безбожники. Наверное, сами разбойники не против подобного мнения, ведь оно создает некий ореол таинственности вокруг их персон, вселяет в обычных людей страх. Но сами-то они знают, что их свобода заканчивается там, где начинается действие Кодекса Пиратства, учрежденного ещё в седые далекие века полным составом баронов. Так, если какой-нибудь разбойник будет замечен в нечестной игре или преступлении против своего же, его высадят на необитаемый остров. За подстрекательства к мятежу - десятки ударов розгами, а за осуществленный бунт - смертная казнь без всяких церемоний. Так же не приветствуется необоснованное насилие против мирных жителей, надругательство над женщинами. И никакое опьянение или дурманящие травы не принимаются в качестве алиби. За трусость разбойника отправляют путешествовать по морям и океанам в жалкой лодочке с одной лишь бутылкой пресной воды. При захвате торгового судна вся добыча изначально сваливается в кучу, а уж потом делится между членами команды. За сокрытие ценностей - изгнание. Случается, что капитаны устанавливают собственные правила на судне. Одни, например, не терпят азартных игр, другие - выходят из себя, замечая нечистоплотность своей команды или требуют полного отказа от курения сигар и трубок. Но общие правила, установленные Кодексом, выполняются неукоснительно. И ни один капитан не в праве отменить их.
Иерархия:
- Король пиратов – высший титул пиратства. Избирается баронами на голосовании.
- Барон пиратов – второй по важности титул пиратства. Может передаваться по наследству или присваиваться кому-либо по соглашению баронов.
- Баронет - капитан группы пиратских кораблей.
- Капитан корабля.
- Помощник капитана.
На корабле так же плавают боцман, кок, штурман, судовой врач, матросы.

• Корсары. Частные лица, уничтожающие вражеские суда на заказ. Чаще всего к ним обращаются главы государств, не желающие быть замешанными в подобных нечистых делах, но мечтающие подпортить жизнь соседу. Обычно ходят без флага, что усиливает эффект неожиданности и увеличивает шансы на благополучной исход операции.

• Флибустьеры. Разбойники, обладающие особой разрешительной грамотой. Им не платят за набеги, но зато они забирают себе все вражеские трофеи, отчисляя некоторую долю королю дружеской нации. За это он разрешает флибустьерам официально пользоваться убежищем во всех портах своих колоний. Этих разбойников можно считать цельной общественной организацией, - они называют себя «Береговым братством».

0

7

Совет магов

Совет магов - одна из самых могущественных организаций Райолинна, отвечающая за магическое равновесие мира. Состоит из пятнадцати независимых и могущественных магов, являющихся сильнейшими представителями своей школы магии (магистрами). Во главе совета стоит верховный магистр - маг, избранный Тосом Барсорусом. В обязанности Совета входит контролирование внутреннего положения магического мира, установление правил и контроль за их соблюдением. Маги, не желающие подчиняться совету, считаются «тёмными» и являются преступниками в глазах магического сообщества. Основной задачей совета является изучение и применение волшебства. Все самые популярные зелья и волшебные предметы были созданы членами совета магов.

Обязанности совета:

1. Контроль за различными магическими происшествиями напрямую связанными с магией.
2. Контроль за сильными магическими артефактами, их легальным приобретением и использованием.
3. Наблюдение за аномальными зонами, поиск истинных источников силы.
4. Надзор над изданием реквизитов, содействующих изучению магических знаний.
5. Поддержка деятельности Академии магов.

Члены совета:
Валемар Кельнор – магистр магии Огня
(занят)
Вильгельм де Моранси – магистр магии Воздуха
Нихиль - магистр магии Воды
Кнурл Ингеитум - магистр магии Земли
(занят)
Лордриен Ирелинская - магистр Светлой магии (дара богов)
Дермиан Эркен - магистр Некромантии (серая магия)
Хасуфэль Варалион - магистр Друидистики
Шагресс - магистр Шаманства
Алистер Сантис – магистр Белой магии (директор Академии Магии)
(занят, НПС)
Биатрикс де Труавиль – магистр магии разума (занят)
Соломея Падмол – магистр магии призыва

Стоит заметить, что в совете присутствуют представители далеко не всех школ магии. Причиной тому является  мистическая редкость проявления данных видов магии среди  разумных рас, либо негативное отношение их носителей к совету магов.

Более подробно о каждом магистре можно прочитать вот здесь - rayolinn.rolka.su/files/0014/f5/ed/69445.doc (пройдите по ссылке и скачайте файл)

0

8

Академия магии

Если очень сильно захотеть обучаться магии, то путаные тропки Райолинна рано или поздно заведут тебя в Академию. Огражденное от других государств морем-океаном и защитным энергетическим полем, учебное заведение возвышается на одном из нейтральных островов. Оно  становится для учеников родным домом на долгие годы. Во главе академии стоит директор Алистер Сантис, магистр Белой магии, входящий в совет. Стоит отметить, что совет магов оказывает значительное влияние и покровительствует академии.

Набор студентов ведется с любого сознательного возраста, но обучение платное. Хотя, если юный маг талантлив, а вот денег в кошельке не водится, его всё-таки могут принять без оплаты, так сказать, «на бюджет». С условием, что по окончанию обучения он несколько лет будет работать исключительно на нужды Академии. Учат тут теоретическим и прикладным магическим наукам, зельеварению, астрологии, алхимии и прочим другим волшебным премудростях.

Для расы вампиров в целях безопасности обустроено отдельное крыло замка. Хотя преступлений в Академии почти не случается, ведь все знают, что они караются немедленным исключением без возможности восстановления. А это, считай, жирный крест на мечте любого мага.

Основанная ещё в далеком 885 году, Академия в скором времени будет отмечать грандиозную дату – пятьсот с момента создания. Говорят, что планируется необыкновенный пир с множеством сюрпризов, танцами и карнавальным шествием, - уж для себя-то маги постараются на славу! Возможно, на торжество прибудут и члены совета Магистров, которые напрямую покровительствуют Академии. Ведь большинство из них когда-то сами учились здесь, а некоторые и до их пор не покидают родных стен, оставшись в Академии в качестве преподавателей.

Первые годы студентам преподаются общие дисциплины. Ученики осваивают чтение, письмо, основные магические символы. А затем их распределяют по кафедрам и специализациям, согласно врожденному таланту. Иногда студенты могут осваивать две специализации. Магия Разрушений и Черная магия не преподаются в школе, так как считаются запрещенными. Кафедры Магии Разума, Магии Пространства и Магии Призыва так же отсутствуют, - эти дисциплины изучаются исключительно с личным наставником.


1) Кафедра стихий.
Специализации:
- Магия Воздуха
- Магия Огня
- Магия Земли
- Магия Воды

2) Кафедра Светлой Магии
Специализации:
- Врачевание
- Снятие проклятий и благословение

3) Кафедра Серой Магии или Некромантии (светлые эльфы не принимаются)
Специализации:
- Анатомия, поднятие трупов, создание зомби
- Создание ядов, их распознание

4) Кафедра Белой магии
Специализации:
- Снятие проклятий, целительство, воскрешение
- Зачарование амулетов, призывы

5) Друидистика (эльфы не принимаются). Ученики проходят в школе лишь курс общих дисциплин, а потом удаляются в леса с целью обучения ритуалам и языку природы.

6) Шаманство. Ученики проходят в школе лишь курс общих дисциплин, а потом удаляются в специальные поселения с целью обучения языку духов, призыву, воскрешению и другим ритуалам.

0

9

Ведьмаки:


Ведьмаки в самом базовом смысле — наёмники, специализирующиеся на уничтожении чудовищ и сверхъестественных существ, а так же снятии порчи, проклятий. Каждый ведьмак с раннего возраста проходит специфическую подготовку, которая включает тяжелые тренировки, упражнения в ловкости и фехтовании, изучение магических Знаков, а также подвергаются мутации, наделяющий их особыми способностями, необходимыми для борьбы со сверхъестественным. Подготовка ведьмака проходит в три этапа. Первый этап состоит из тренировок и специальной диеты, включающей известные лишь ведьмакам особенные грибы и травы, чрезвычайно улучшающие метаболизм и ускоряющие набор мышечной массы. Второй этап — Испытание Травами. Испытание Травами является одним из самых распространенных мифов о ведьмаках. Испытание предполагает введение в организм специфических эликсиров под постоянным магическим контролем, которые радикально изменяют человеческий метаболизм, гормональную и нервную систему. Испытание Травами — крайне опасный процесс, из 10 подвергнутых ему в среднем выживает не более 4. Третий этап включает еще более радикальные изменения, такие как изменение глаз ведьмаков, позволяющее контролировать зрачок и видеть в темноте. К тому же в результате мутаций все ведьмаки стерильны.
Список «ведьмачьих» способностей:
● Сверхбыстрая реакция.
● Повышенная сила и скорость.
● Полный контроль над дыханием и сердцебиением.
● Возможность управлять зрачком — в отличие от человеческого не круглым, а вертикальным, как у кошки. Эта особенность даёт возможность видеть в темноте и защищаться от яркого света.
● Способность ускоренной регенерации, возможность выживать после тяжелейших ран, смертельных для обычных людей.
● Иммунитет к большинству известных болезней и токсинов.
● Замедленное старение
● Некоторые магические способности, несколько отличающиеся от способностей волшебников и волшебниц. Ведьмаки называют заклинания «Знаками», потому что для их использования не нужно знать магическую формулу, достаточно лишь усилия воли и жеста.
Для усиления своих способностей ведьмаки используют особенные эликсиры, составленные по специальным рецептам магами-ренегатами. Эликсиры чрезвычайно токсичны и смертельны для обычных людей, не обладающих ведьмачьей сопротивляемостью к ядам.
Магические знаки:
Аард — отталкивает и сбивает противников с ног;
Игни — атакует противника огнём, возможно воспламенение; также с его помощью можно разжечь костёр;
Квен — временно создаёт магическое защитное поле вокруг ведьмака, действие знака прекращается после того как персонаж начнёт атаку;
Аксий — влияет на разум противника; есть вероятность подчинить его;
Ирден — устанавливает магическую ловушку, наносящую урон монстрам, оказавшимся рядом.

PS: Общество не является местным, то есть в нашем мире его нет. Ведьмаки попадают в Райолинн через портал, из своего настоящего мира, описанного А. Сапковским в цикле книг "Сага о ведьмаке". Так же стоит помнить, что это не организация и не раса, а именно специализация.

0


Вы здесь » Райолинн. Новая Эпоха » Информационное бюро » Гильдии и организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно